Есть множество проблем, с которыми сталкиваются водители, но жара и духота – самые страшные. Даже страшнее купивших права, разъезжающих на соседней полосе. Так что, если вы не хотите поджариться до хрустящей корочки и пропечься до уровня well-done, стоит прочесть эту статью, и не пропустить ее мимо мозга как что-то несущественное.

  1. Парковка в тени. Казалось бы, простейший совет, но сколько он может сберечь потовых желез и жидкости в вашем организме. Хорошее место для парковки – повод открыть бутылку воды в честь праздника! Тем более, если за окном происходит зомби апокалипсис в лице изморенных жарой людей. В случае же, если вам не повезло и какой-то удачливый занял ваше место в теньке, поможет крытый паркинг, или же, что гораздо проще найти в городе в час пик, экран для лобового стекла. Такой светоотражающий зеркальный лист сильно поможет вам, особенно в жару.
  2. Пользуйтесь кондиционером с умом. Спору нет, когда снаружи можно жарить яичницу прямо на асфальте, хочется прохлады и ветерка, но не следует забывать об обыденных вещах и мерах предосторожности. Не стоит сразу врубать его на полную, лишь только вы подошли к машине. Лучше откройте все нараспашку и дайте машине выдохнуть раскалённый воздух, нагретый металлом и жестокостью производителей машин.
  3. Солнцезащитные шторы как двигатель комфорта. Неплохо защищают от перегрева специальные шторки на присосках. Они продаются практически за спасибо, но между тем способны существенно облегчить жизни, ваших пассажиров и вашу в частности. А в плохую погоду их ничего не стоит снять.
  4. Вода – нектар лета. Не забудьте положить в машину бутылку, и даже не одну, питьевой воды. Стоя в пробке, в сорокаградусную жару, вы не раз вспомните нас добрым словом. А вот сладкие напитки, вроде пепси, брать не стоит – пить захочется еще больше.
  5. Солнцезащитные очки ваш лучший друг. Солнышко хоть и любимо всеми нами, но и оно коварно и непредсказуемо. Ослепив водителя хотя бы на секунду, оно уже создает аварийную ситуацию. Поэтому не стоит доверять лишь козырькам от солнца, которыми укомплектована каждая машина.